Женское здоровье в условиях дефицита

Мы так стремительно включаемся в окружающую жизнь и не замечаем Дефицитов, которые отнимают нашу молодость, здоровье и красоту!
Здоровье - это не просто отсутствие болезней.
Здоровье - это состояние бодрости, энергичности, наполненности, спокойствия, радости и удовольствия от жизни.
Психологическое, Эмоциональное и Физическое Здоровье – составные Полноценной Насыщенной Жизни!

Главные дефициты для Здоровья Современной Женщины:
1) Дефицит времени и внимания к себе и своему состоянию/организму
2) Дефицит хороших привычек и питания
3) Дефицит вдохновения, радости и удовольствия

Эти дефициты связаны с экономией(Фраза: «Мне некогда») и отсутствием разумного порядка приоритетов в своей жизни.

Вопрос: «Кто для Вас самый главный человек?»
Это очень важный вопрос!

Очередность такая:
> Сначала дефицит времени и внимания к себе приводит к дефициту хороших привычек и разумного питания
> Затем привычки и питание приводят к потере внутреннего равновесия/вдохновения/радости и удовольствия от жизни, 
> После мы перестаем уделять должное внимание Своему Внешнему Виду(особенно после замужества) и перестаем уделять внимание Своей Самореализации.

Первый пункт:  нормальную адекватную любовь к себе часто путают с Эгоизмом.
Базовые понятия "Любовь", "Уважение", "Счастье" нужно четче для себя прояснить вопросом: «Что это для меня?»

Понять для себя
"По каким внутренним программам я живу?", "Есть ли внутри меня что-то, что мне мешает?", "Что для меня самое важное?", "Куда я иду сейчас и по жизни?".

Поговорите с собой, как с маленьким ребенком, который потерялся и не имеет представления где он сейчас и куда идти дальше.
Умеете ли Вы принимать себя и окружающих людей?

Второй пункт - это привычки и питание:
Благодаря родителям, окружению и своему личному опиту мы приобретаем их и накапливаем.

Ваши родители всегда находили время, чтобы поговорить с вами "О Главном"?
Какие именно привычки Вам заложили в детстве?
Были ли в Вашем окружении люди, которые изменили Вашу картину мира?
Какие привычки у Вас появились благодаря Вашим личным решениям?

Если Вас что-то не устраивает в Вашей жизни - то самое время пересмотреть отношение к себе и своим привычкам!

Ключевые привычки в дефиците:
- "Благодарность" себе и окружающим
- "Режим жизни и отдыха": вовремя лечь спать и проснуться, регулярно найти время для прогулки и любимого хобби/ занятия, 
- Дефицит общения в окружении с положительными эмоциями

Ключевые Дефициты питания: 
     - Дефицит Завтрака - это фигура и настроение
     - полезные перекусики - это работоспособность и стройная талия
     - норма воды - молодость кожи и чистота организма
     - дефицит зеленых салатов - свежесть кожи и ясность мыслей
     - дефицит белка и аминокислот - упругость и молодость кожи лица и тела
     - дефицит жиров Омега-3 и Лецитин и жирорастворимого витамина Е  - гормональный дисбаланс, приливы, желание поесть сладенького,  быстрое старение
     - Витамин С и антиоксиданты - защитники от старения всего организма
     - Кальций, Магний, Кремний, Фосфор - это красота наших волос, ногтей, кожи и красивая осанка "Молодой Девушки" или "Бабы Яги"
     - Микроэлементы молодости - Хром, Цинк, Селен и пр.

Дефицит первых двух пунктов приводит Третий:
Когда уходит радость, вдохновение и удовольствие из жизни - каждый день превращается в Отбывание Срока и Разочарование во всем, что окружает!

Когда девушка окончательно перестает следить за собой - она превращается в "тетку", которую нигде не ждут и ей самой нигде нет места.

Без Самореализации и Востребованности в обществе(кроме семьи) многие женщины теряют «Вкус Жизни».

Как выйти или не попасть в Третье Состояние Дефицита?
- Начать устранять дефицит во 2м и 1м пункте!

Моя деятельность – это мое призвание:  "Устраняя дефицит во втором пункте(привычки и питание), запускается изменение первого, и создаются ресурсы для третьего!"

В этой статье я поделилась частью моего опыта более 10 лет, начиная с себя. Множество клиентов, жизнь которых изменилась кардинальным образом благодаря мои рекомендациям, подтвердили этот подход.

Девушки наполняются внутренним притягательным светом, который становиться источником красоты, когда берут во внимание эти 3 пункта.

Если у Вас возникло желание получить консультацию, присоединиться к программе "ОбновленнаЯ за 30/60/90 дней", получить короткую рекомендацию по устранению дефицита в питании какого-то из компонентов либо составить комплексную программу по оздоровлению и омоложению - напишите мне или позвоните и я с радостью Вам отвечу!
Благодарю Вас за интерес к себе, своему здоровью и красоте, а также к моей деятельности!
Ваш эксперт: доктор, диетолог, нутрициолог Надежда Мазепа.

Viber|WhatsApp: +38-096-11-85-041

Комментариев нет:

Отправить комментарий