Моя история

Моя история – это мой опыт и мое достояние, которое вывело меня на новый уровень.
Начну свою историю с детства: многие думают и говорят что лишний вес или проблемы со здоровьем это генетика.
Хочу Вам сказать:
- Родилась я здоровой девочкой с  весом 2800 гр. Росла и развивалась соответственно возрасту.
 Моя мама всегда мне говорила: «Надя, ты у нас  француженка», и это действительно было так до 14 летнего возраста - фигура была нормальной!
Надежда Мазепа - результат
Помню очень ярко тот момент, когда в классе 9-10 мои формы начали как то расплываться. Так как в семье были все полненькими, мне тоже самое утверждали(генетика), но мое внутреннее чувство не переставало мне говорить, что это не так.
Уже в школе я начала думать о вопросах лишнего веса, так как буквально за 1,5 года я набрала почти 10кг. Я выглядела старше своих сверстников, на тот момент уже развивались комплексы по поводу своей внешности.
Что было с питанием? - Это в основном углеводы(хлеб, макароны, картофель, каши, сдоба, сладкое) очень редко мясо, рыба, яйца, творог, сыр, овощи и фрукты. Я начала анализировать это только со временем, когда вникала в вопросы здорового питания .
Хочу также добавить: «По мере того, как я употребляла углеводистую пищу мне все больше хотелось кушать и все больше сладкого, дошло до того что ела я очень много сладостей, что и привело к сильной «углеводной зависимости», из которой выходить было не легко.
Надежда Мазепа - результат
Закончила школу, поступила в академию и за год набрала  еще 8 кг, так как питание было не сбалансированным – то моя тяга к сладкому продолжалась. Тут же присоединились вопросы со здоровьем( симптомы хр.воспаления кишечника, хр.запоры, хр.холецистит, панкреатит, хр.гаймориты….).
Именно это стало пусковым механизмом заниматься собой, и в первую очередь своим здоровьем. Честно признаюсь: «Все начала со спорта. Почти каждый день, так как была убеждена в том, что спортом я смогу победить лишний вес.
 И что я получила? - Так это минимальный сброс веса и опять набор, а состояние здоровья все ухудшалось.
И только тогда я начала разбираться с питанием, так как стала понимать, что от питания зависит 90% всего успеха похудения и оздоровления.
Надежда Мазепа - результат
«Мы есть то что мы едим», - это стало моей рабочей фразой, в которой заложен глубокий смысл.
Спустя несколько лет  работы над собой я сбросила -10 кг.
Ведь это еще не все, самое главное – что я решила вопросы своего состояния здоровья, у меня прошли все симптомы заболеваний, я вышла на новый уровень здоровья.
Надежда Мазепа - результат
Мне стало легче жить, появилось больше радости, вдохновения, любви к себе и в том числе к окружающему миру.
Со временем, я оставила в прошлом еще 8 кг лишнего веса. И в итоге минус 18 кг дали мне легкость и уверенность: Я могу управлять своим организмом!
Будучи на втором курсе Медицинской академии, я очень четко понимала то, чем я буду заниматься дальше, после окончания вуза.
Моя задача, кроме поддержки и консультирования: «Помочь людям понять, что все начинается с нас самих, и мы не можем переложить ответственность за себя, свою жизнь, свое здоровье на кого-то другого .»
Надежда Мазепа - результат
Мы сами в силах изменить свою жизнь, свое здоровье, свое окружение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий